Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Футбольные фанаты скупили в Екатеринбурге кокошники с матрешками и установили рекорд

16 июля 2018, 14:14
Футбольные фанаты скупили в Екатеринбурге кокошники с матрешками и установили рекорд
Фото: архив 66.ru
Столица Урала стала лидером по росту продаж сувенирной продукции.

За дни чемпионата мира по футболу в Россию приехали более 800 тысяч болельщиков. Согласно исследованию операторов фискальных данных, выручка отелей за дни мундиаля увеличилась на 16%, доходы ресторанов и баров — на 6%, реализация сувениров — на 54%.

Больше всего сувениров было продано в Екатеринбурге (рост на 122%), Москве (на 62%) и Санкт-Петербурге (на 22%). Самыми популярными товарами стала продукция с символикой ЧМ-2018, матрешки и кокошники.

В сфере гостиничного бизнеса доходы больше всего выросли в столице (на 29%), Самаре (на 24%) и Ростове-на-Дону (на 22%). Гости предпочитали одноместные номера.

Чаще всего болельщики тратили деньги в барах Сочи (на 58%), Казани (на 49%) и Самары (на 39%). Гости заведений в основном выбирали алкогольные и слабоалкогольные напитки, салаты и комплексные обеды.