Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.

Застройщик клубного дома «Тихвинъ» докажет УФАС, насколько он luxury

18 января 2017, 18:02
Застройщик клубного дома «Тихвинъ» докажет УФАС, насколько он luxury
Фото: «Яндекс.Панорамы»
В компании заявляют, если окончательный вердикт антимонопольного ведомства будет принят, застройщик подаст апелляцию. А пока говорить о нарушениях рано.

В девелоперской компании «Форум-групп», являющейся застройщиком клубного дома «Тихвинъ», прокомментировали недавнее заявление УФАС о том, что реклама жилого комплекса, содержащая слова «Luxury Lifestyle», не соответствует действительности.

«Есть понимание, что уникальность и элитность клубного дома «Тихвинъ» сомнений ни у кого не вызывает, — заявили в компании. — В городском профессиональном сообществе многие его называют флагманским объектом в сегменте клубной недвижимости. В 2013 году клубный дом «Тихвинъ» получил международную премию Luxury Lifestyle Awards в номинации «Лучший дом класса De luxe». Данная премия привязки к региону не имеет. То есть премия — это оценка международного уровня, а не сравнение объектов только на отдельной территории».

Рекламные материалы, отмечают представители «Форум-групп», были созданы на основе этой премии. «Мы считаем, что сегодня преждевременно говорить о нарушении Закона о рекламе. УФАС вынесло предварительное решение, и это только вопрос трактовки Закона о рекламе УФАС. Пока говорить о каких-либо нарушениях рано, вопрос открыт, давайте дождемся решения суда», — сообщили в компании.

Напомним, ранее в пресс-службе УФАС рассказали, что к ним обратился человек, который посчитал, что реклама «Тихвина» в журнале «Стольник» (выпуск за август 2016 г.) имеет признаки нарушения законодательства. Там было написано: «Единственный дом класса Luxury Lifestyle. «Тихвинъ» клубный дом. Продажа последних квартир». На оборотной стороне плотной вклейки была изображена эмблема международного конкурса Luxury Lifestyle Awards Winner 2013.

Рекламодатель — ООО «Управление коммерческой недвижимостью» — указал, что заявлять об этом уместно, потому что премия Luxury Lifestyle Awards является международной и присуждается компаниям в сегменте «люкс» за их инициативы и исключительные достижения. Ее лауреатами становятся только лучшие компании и бренды класса «люкс», в пределах страны, в которой представлена данная компания, и в 2013 году «УКН» стало одним из победителей. Поэтому можно заявлять об исключительности «Тихвина».

Однако в УФАС с этим не согласились, потому что в рекламе не были указаны территория, на которой клубный дом является единственным домом класса Luxury Lifestyle, а также номинация, в которой «Тихвинъ» стал лауреатом. Следовательно, сведения на рекламном постере не соответствуют действительности.

Фото: «Яндекс.Панорамы»